Блок 4:
4-6 февраля 2019 г.
Ириновский пр. д.34
метро "Ладожская"
Семинар будет интересен: специалистам, уже прошедшим обучение по войта-терапии.

Бригитта Михельс более 25 лет работает детским физиотерапевтом, используя такие концепции как Бобат (с 1985 г.), Войта (с 1989 г.), Кастилло Моралес (с 1990 г.), сенсорная интеграция (с 1998 г.), краниосакральная и висцелярная терапия (с 1995 г.).
С самого начала своей профессиональной деятельности Бригитта Михельс придаёт высокое значение сотрудничеству с родителями во время лечения ребенка. Именно поэтому госпожа Михельс закончила многогодичные курсы повышения квалификации по направлению "Консультация родителей младенцев и детей младшего возраста" (Педиатрическая клиника в Мюнхене). Спустя несколько лет работы в реабилитационной клинике и в собственной практике, Бригитте Михельс получила дополнительное высшее образование по педагогике.
С 1994 года госпожа Михельс совмещает работу в собственной практике с преподавательской деятельностью в физиотерапевтических учебных заведениях Германии (Бад Дрибург, Бад Липпшпринге).

Имя и Фамилию специалиста,
город

Телефон для связи
или e-mail

Указать образование
специалиста

Написать о Вашем
опыте работы
цели курса
- Участники семинара получают специальные знания о недоношенных детях и о новорожденных. Рассматриваются индивидуальные цели физиотерапии и возможности повлиять на ситуацию с помощью Войта терапии.
- Участники семинара получают углублённые знания о центральном нарушении, например о формах ЦНК (центрального нарушения координации) и о фокусе лечения при различных формах.
- Участники получают углублённые знания о дефектах нервной трубки у детей, а также о физиотерапевтических целях и особенностях Войта терапии на примере ребёнка с расщеплением позвоночника (Spina bifida)
- Участники семинара получают знания о ходе развития детей с синдромом гипотонии (на примере ребёнка с трисомией 21). Участники узнают, как с помощью рефлекторной локомоции по Войта можно добиться успеха в установленных физиотерапевтических целях.
- Показываются альтернативы лечения периферических параличей по Войта на примере терапии ребёнка c параличем плечевого сплетения
- На примере ребёнка с мышечной кривошеей участники семинара познакомятся с возможностями Войта терапии (цели и лечение) при ортопедических картинах заболеваний
- На примере сколиоза грудных детей участники семинара познакомятся с возможностями Войта терапии (цели и лечение) при ортопедических картинах заболеваний
- На примере ребёнка с деформацией тазобедренного сустава участники семинара познакомятся с возможностями Войта терапии (цели и лечение) при ортопедических картинах заболеваний
- На примере ребёнка с деформацией стоп участники семинара познакомятся с возможностями Войта терапии (цели и лечение) при ортопедических картинах заболеваний
- В течение (видео) анализа и работы с детьми участники семинара увидят взаимосвязь между механизмами диагностики, определением индивидуальных целей терапии и лечением детей по принципам Войта терапии
Первая половина
- Основополагающие знания по неонатологии; риски новорожденного ребёнка, физиотерапевтическое обследование, физиотерапевтические цели при работе с недоношенными детьми; терапия младенцев с факторами риска (как правильно класть младенца, Войта, Бобат)
- Возможные последствия недоношенности и терапия / предотвращение последствий
- Пример работы с ребёнком либо видео-анализ
вторая половина
- Физиотерапия при раннем детском поражении мозга: Войта концепция, основополагающие знания по центральным параличам, информация по моторному развитию новорожденного в нормальном случае и при до-спастическом развитии
- Знания о важнейших формах ЦНК; спастический дипарез; спастический детский гемипарез (характериситика); мозжечковая атаксия; тетраспастика; определение целей физиотерапии; физиотерапия по Войта
- Пример работы с ребёнком либо видео-анализ
Первая половина
- Основополагающие знания о Миеломенингоцеле Meningo-Mylocele (MMC) на примере расщепления позвоночника; принципы физиотерапевтического обследования детей с Spina-bifida; гидроцефалия; физиотерапевтическая диагностика (реакции положения по Войта, ранние детские рефлексы); принципы физиотерапевтической работы; специальные знания о возможной проблематике при наличие MMC у ребёнка; высота паралича и прогноз; вспомогательные средства
- Пример: Видео анализ Лео (45 мин) или пример работы с ребёнком
вторая половина
- Основополагающие знания о детях с гипотоническими синдромами на примере трисомия 21; пути развития; физиотерапевтическая диагностика и определение целей лечения; физиотерапевтическое лечение по Войта. Пример: Видео анализ Ева или пример работы с ребёнком
- Физиотерапия с детьми при наличие перифирических параличей, на примере плечевого нервного сплетения; физиотерапевтическая диагностика и определение целей лечения; физиотерапевтическое лечение по Войта. Пример: Видео анализ Делиа или пример работы с ребёнком
Первая половина
- Физиотерапия с детьми с ортопедическими проблемами; терапия тортиколлис на примере мышечной кривошеи; дифференцированная диагностика; физиотерапевтическое лечение по Войта; Пример работы с ребёнком
- Физиотерапия с детьми при младенческом сколиозе; основополагающие знания о асиметрии младенцев; дифференцированная диагностика; физиотерапевтическое лечение по Войта; Пример работы с ребёнком
вторая половина
- Физиотерапия при деформации тазобедренного сустава; основополагающие знания о деформации тазобедренного сустава; дифференцированная диагностика; физиотерапевтическое лечение по Войта; Пример работы с ребёнком
- Физиотерапия при деформации стоп; основополагающие знания о деформации стоп; дифференцированная диагностика; физиотерапевтическое лечение по Войта; Пример работы с ребёнком
БУДУТ ВЫДАВАТЬСЯ СЕРТИФИКАТЫ
ИНСТИТУТА ЛИППЕ (ГЕРМАНИЯ)

семинара
Ириновский проспект, д. 34
метро "Ладожская"