Блок 3:
Даты уточняются, 2021
Ириновский пр., 34
метро «Ладожская»
Семинар будет интересен неврологам, реабилитологам, педиатрам, неонатологам;
инструкторам по АФК, ЛФК, массажистам

Доцент-преподаватель в области педиатрии, физиотерапии, Войта-терапии (Europäische Fachhochschule, Akademie für Wirtschaft, mfn-Schule in Hamburg)
Учредитель института онлайн-обучения в сфере здоровья и медицины практикующий физиотерапевт частного праксиса в Германии (Schwerin) с 1996 года в специлизации «Лечение младенцев, детей и подростков с помощью Войта-терапии и по методике Бобат».
Имеет высшее физиотерапевтическое образование, степень бакалавра
(Hogeschool Zuyd, NL).

Анна Григорьянц, войта-терапевт

Имя и фамилию специалиста

Телефон для связи
или e-mail

Указать образование
специалиста

Написать о вашем
опыте работы
цели курса
Участники осваивают в рамках курса:
- Основополагающие характеристики центрального поражения координации и ДЦП
- Области применения и границы Войта-терапии
- Корректные исходные положения рефлекторного поворота (первая и вторая фазы) и рефлекторного ползания, а также возможные вариации
- Правильное местонахождение точек давления
- Корректные трёхмерные направления давления
- Возможные варианты исходных позиций и направления давления
- Различия в терапии взрослых пациентов и детей
Практическое изучение двух комплексов локомоции (рефлекторное ползание и переворачивание), включая вариации происходит, в первую очередь, благодаря тренировке участников курса друг на друге, на куклах и также на пациентах. Практические упражнения сопровождаются регулярной проверкой/ поправкой преподавателем, ведущим семинар, и ассистентом.
Участники курса учатся с помощью видеоанализа правильно оценивать активность мышц, вызванную в течение Войта-терапии. Кроме этого, участники курса учатся мысленно анализировать и индивидуально адаптировать упражнения.



В результате курса участники смогут:
- Проводить физиотерапевтическое обследование с помощью оценки спонтанной моторики
- Определять основной дефицит ребёнка и формулировать ближние и дальние цели лечения по Войта-терапии
- На основе реакций положений (диагностика) и оценки спонтанной моторики (диагностика) использовать адекватные приёмы Войта-терапии в своей программе лечения с целью улучшения моторного развития детей с задержкой развития и с церебральными параличами.
Участники курса смогут объяснять родителям терапию
и показывать им приёмы лечения.
Очередность блоков необходимо соблюдать.
семинара
Ириновский пр., 34
метро «Ладожская»