Блок 2:
с 28 февраля
по 1 марта 2020 г
Ириновский пр. д.34
метро "Ладожская"
Семинар будет интересен: неврологам, реабилитологам, педиатрам, неонатологам;
инструкторам по АФК, ЛФК, массажистам

Доцент-преподаватель в области педиатрии, физиотерапии, Войта-терапии. (Europäische Fachhochschule, Akademie für Wirtschaft, mfn-Schule in Hamburg)
Учредитель института онлайн-обучения в сфере здоровья и медицины практикующий физиотерапевт частного праксиса в Германии (Schwerin) с 1996г. в специлизации "Лечение младенцев, детей и подростков с помощью Войта-терапии и по методике Бобат".
Имеет высшее физиотерапевтическое образование, степень бакалавра
(Hogeschool Zuyd, NL).

Анна Григорьянц, войта-терапевт

Имя и фамилию специалиста

Телефон для связи
или e-mail

Указать образование
специалиста

Написать о Вашем
опыте работы
цели курса
Участники осваивают в рамках курса:
- Основополагающие характеристики центрального поражения координации и ДЦП
- Области применения и границы Войта-терапии
- Корректные исходные положения рефлекторного поворота (первая и вторая фазы) и рефлекторного ползания, а также возможные вариации
- Правильное местонахождение точек давления
- Корректные трёх мерные направления давления
- Возможные варианты исходных позиций и направления давления
- Различия в терапии взрослых пациентов и детей
Практическое изучение двух комплексов локомоции (рефлекторное ползание и переворачивание), включая вариации происходит, в первую очередь, благодаря тренировке участников курса друг на друге, на куклах и также на пациентах. Практические упражнения сопровождаются регулярной проверкой/ поправкой преподавателем, ведущим семинар, и ассистентом.
Участники курса учатся с помощью видео-анализа правильно оценивать активность мышц, вызванную в течение Войта-терапии. Кроме этого, участники курса учатся мысленно анализировать и индивидуально адаптировать упражнения.



В результате курса участники могут:
- проводить физиотерапевтическое обследование с помощью оценки спонтанной моторики
- определять основной дефицит ребёнка и формулировать ближние и дальние цели лечения по Войта-терапии
- на основе реакций положений (диагностика) и оценки спонтанной моторики (диагностика) использовать адекватные приёмы Войта-терапии в своей программе лечения с целью улучшения моторного развития детей с задержкой развития и с церебральными параличами.
Участники курса смогут объяснять родителям терапию
и показывать им приёмы лечения.
Очередность блоков необходимо соблюдать.
будет выдан сертификат немецкого института
INSTITUT FÜR BLENDED-LEARNING IN GESUNDHEITSBERUFEN

семинара
Ириновский проспект, д. 34
метро "Ладожская"