Ириновский пр., 34
метро «Ладожская»
Семинар будет интересен: логопедам, реабилитологам, инструкторам ЛФК, инструкторам АФК, массажистам, остеопатам, неврологам, педиатрам, неонатологам

Сопровождение при зондовом питании, при отучении от зондового питания.
Мобильный терапевт с тяжелыми детьми и взрослыми.
Работа в больнице, в отделении интенсивной терапии и реанимации, в первую очередь, с недоношенными детьми, младенцами, с маленькими детьми, а также взрослыми с дисфагией и с дизартрией.

Имя и Фамилию специалиста,
город

Телефон для связи
или e-mail

Указать образование
специалиста

Написать о вашем
опыте работы
описание семинара
- Когда у недоношенных детей и младенцев не получается сосание, то это является сложностью и для самих родителей и для медицинского персонала. Зонд является решением для самых маленьких недоношенных детей. Когда самая острая ситуация преодолена, зонд нередко остаётся в том случае, если при приёме пиши не получаются реакции сосания и глотания.
- Позже многие из этих детей не проявляют интерес к еде из ложки и/или к любой форме питья. Очень часто дети полностью отказываются от принятия пищи.
- Но и дети, которые были «на волоске» от зонда, часто воспринимают сосание, еду и питьё, как мучение. Родители уходят из больницы с чувством что они «должны запихнуть бутылочку». Часто эти родители остаются потом одни: без точной диагностики и без профессиональной консультации.
- Такое начало жизни почти всегда является риском развития ребёнка. Оральная дисфункция по отношению к различию вкусов, недостаточное развитие жевания и серьезная опасность нарушения развития речи — риски, которые можно ожидать в данном случае.
- Семинар показывает возможности раннего сопровождения при зонде. Доцент показывает шаги, которые необходимы для стабилизации ауры рта, для того чтобы вообще сделать возможным отучить от зонда. Представляются терапевтические логопедические техники на нейрофизиологической основе.
Основные области применения концепций Кастильо Моралес и Бобат в моей повседневной логопедической работе:
- Питание с помощью зонда практически всегда является риском в развитии ребёнка. Проблемы могут возникать в области различия вкуса, в отсутствии или задержке навыка жевания, в развитии речи и способности глотать.
- Работа с глухими и слепыми детьми.
- Задержка развития и / или синдром
- Церебральные нарушения. Двигательные церебральные нарушения не могут быть вылечены, но на них можно позитивно повлиять. Особенных результатов можно добиться в том случае, если начать пищевую и терапию по развитию речи как можно раньше.
Госпожа Каульманн о себе:
Моя сильная сторона — это практический опыт терапевтической работы логопедом и Бобат-терапевтом с младенцами, детьми и взрослыми.
Я работаю в этой области уже 38 лет: с удовольствием, с желанием помочь и с увлечённостью своим делом.
На семинарах я хочу передать свой опыт коллегам, хочу показать конкретные техники и приёмы работы с разнообразными пациентами.
Я стремлюсь к тому, чтобы участники курса покинули семинар с новыми навыками, вдохновленными тем, чтобы «в тот же день» помочь своим пациентам!
семинара
Ириновский пр., 34
метро «Ладожская»