Вихарева Мария
Дефектолог, логопед, логопедический массаж, сенсорная интеграция
Образование
- 2015 - 2019 г ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» по направлению 44.03.03. «Специальное дефектологическое образование»
- 2019 -2021 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 44.04.03. «Специальное дефектологическое образование», профиль «Клиническая логопедия».
Дополнительное образование
- 2019 г. АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» по специальностям: «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста».
- 2024 г. АНОДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка" г. Москва, "Сенсорная интеграция: в теории и практике". Курс по сенсорной интеграции Светланы Ревич, PRO-школа.
- 2024 г. Программа повышения квалификации ФГОС в Международном Институте речевой патологии «Логопедический массаж» Дьяковой Е. А. 72 ч.
Основные специальности
- Методика формирования языковой системы у неговорящих детей
- Логопедия, клиническая логопедия
- Логопедический массаж
- Логоритмика
- Сенсорная интеграция
Дополнительно:
- специальный психолог;
- превентивная логопедия.
Профессиональная деятельность
- 2017-2018 - частная практика
- 2019-2020 - учитель-логопед в специальной школе-интернате
- 2021 г. - 2022 г. - логопед отделения медицинской реабилитации для детей старшего возраста с заболеваниями ЦНС, реабилитации больных с заболеваниями ОДА и ПНС, для детей с нарушениями речи и слуха ГБУ РО «Областная детская клиническая больница».
- 2023 - ДРВЦ им. Г. А. Альбрехта.
- с 2023 - по настоящее время - Медицинский центр «Пеликан».
О себе
«Я полюбила детей, и чувствую их любовь в ответ. Мне нравится быть полезной и знать, что я помогаю менять жизнь деток к лучшему. Работаю в тандеме с родителями и использую элементы логоритмики, сенсорной интеграции и нейропсихологические технологии. Я люблю своё дело и горю им. Может, поэтому и появляется огонёк в глазах детей после наших занятий?
Мои принципы в работе:
- Видеть сильные стороны, лучшее в ребенке.
- Вызывать удовольствие от совместной деятельности
- Выбирать наиболее подходящую деятельность, цель и методы для актуального и ближайшего развития.»