Елена Толчина
Логопед
Образование и профессиональная деятельность
-
2020 — Профессиональная переподготовка «Теория и методика преподавания логопедии», 252 ак. ч., диплом.
-
2020 — Профессиональная переподготовка «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС», 520 ак. ч., диплом.
-
2020 — Центр креативной педагогики и психологии, обучение по авторской программе «Расстройства аутистического спектра».
-
2020 — Центр креативной педагогики и психологии, обучение по авторской программе «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей».
-
2020 — Участница Всероссийской научной конференции «Непрерывное сопровождение семей, находившихся в трудной жизненной ситуации».
-
2019 — н/в — Магистратура ЛГУ им. Пушкина, Факультет специального (дефектологического) образования, направленность (профиль) — логопедическая работа в системе образования и здравоохранения.
-
2020–2021 — Частная практика: работа с неговорящими детьми (вызов речи), звукопроизношение, логопедический массаж.
Основные направления коррекционно-логопедической работы
- Самое главное направление — развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого высказывания для того, чтобы обеспечить ребёнку большее понимание его речи окружающими.
-
Диагностика и определение направленности коррекционной работы.
-
Нормализация мышечного тонуса и моторики артикуляционного аппарата (логопедический массаж, в том числе точечный; пассивная и активная артикуляционная гимнастика).
-
Развитие речевого дыхания и голоса; формирование силы, продолжительности, звонкости, управляемости голоса в речевом потоке; выработка синхронности голоса, дыхания и артикуляции.
-
Нормализация просодической системы речи (тембр, темп, мелодика, ритм, дикция).
-
Развитие общей и мелкой моторики.
-
Формировании фонетико-фонематической системы речи («речевой слух», слог, ударение, интонация).
-
Формирование лексико-грамматической стороны речи (количественные и качественные характеристики словаря, словоизменения и словообразования).
О себе
— Я мама троих деток, старший их которых родился с задержками в развитии. Много узнала по опыту со своими детьми и ведя частную практику. Я постоянно учусь чему-то новому, расширяю свои знания и пытаюсь применить на практике. Я люблю детей и с удовольствием с ними занимаюсь. Индивидуально и творчески стараюсь подойти к каждому ребёнку.